Независимая оценка качества образования:
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597
В целях дальнейшего совершенствования государственной социальной политики постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
а) обеспечить:
увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4-1,5 раза; доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе; доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе; доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе; повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе; увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников; создание ежегодно в период с 2013 по 2015 год до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов (можно ознакомиться с полной версией, перейдя по ссылке: http://edu.lenobl.ru/upravlenie-obrazovaniem/depobr/upravlenie-kachestvom-obrazovanija/nezavisimaya-ocenka-kachestva-obrazovaniya/
Модернизация системы образования Лужского муниципального района
План по повышению качества образования (подробнее) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральный партийный проект "Модернизация образования в 2017-2019 уч.г."
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные задачи модернизации системы общего образования Ленинградской области
-
повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого и профессионального потенциала; — повышение квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений;
-
создание эффективно функционирующей сети общеобразовательных учреждений Ленинградской области;
-
создание современной образовательной инфраструктуры;
-
модернизация учебно-лабораторного, спортивного и компьютерного оборудования общеобразовательных учреждений;
-
достижение нового качества образования на основе использования технологии дистанционного обучения;
-
повышение эффективности деятельности образовательных учреждений за счет реализации мер, направленных на энергосбережение.
Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года выделяет компетентностный подход в качестве приоритетного. Анализ состояния теории и практики дополнительного образования, позволили расширить известные определения понятия “образовательная компетенция” следующей формулировкой: “образовательная компетенция” (подробнее)